XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Making vehicles fire at the player - Создание транспорта стреляющего по игроку
Автор: Hellhammer, Talvipakkane   Дата: 2011-05-27 20:13   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Введение

Следующее учебное пособие продемонстрирует вам, как создать AAA tank (азиатская зенитная самоходная установка), который стреляет по игроку. Однако оно может быть применено к любому танка-подобному транспорту, как например к танкам и APC (Бронетранспортёрам).

Руководство

Цитата:
Примечание:

Всегда используйте Generate Triangulation и Generate All Navigation (Которые могут быть найдены в панели инструментов AI) после модификации ландшафта или размещения объектов, а также forbidden areas (запретных зон).


Во-первых, справа в rollupbar, выберите Entity -> AI -> Grunt и положите Grunt на любом месте вашей карты. Затем положите транспортное средство Asian_AAA, которое может быть найдено в Entity -> Vehicles -> Land. Теперь выделите Grunt и снимите флажок с AutoDisable в Entity Properties (Свойства Сущности).

Цитата:
Примечание:

Не забудьте reload scripts (перезагрузить скрипты) после изменения entity properties (свойств сущности)!


Шаг 1

Выложите Grunt (RollupBar=>Entity=>AI=>Grunt) и AAA tank (RollupBar=>Entity=>Vehicles=>Asian_AAA)

Шаг 2

Затем создайте новый Flowgraph (Потоковый граф), повторив то, что показано ниже:



Шаг 3

Щёлкните левой кнопкой мыши по node (узлу) Vehicle:Enter и затем измените следующие свойства в окне inputs в flowgraph (потоковом графе): fast=true и Seat=Driver.

Цитата:
Примечание:

"true" иногда соответствует "1"


Теперь привяжите Grunt к node (узлу) Vehicle:Enter, а Транспортное средство к node (узлу) Entity:ID, выделив сначала объект, а затем нажав правой кнопкой мыши на соответствующем node (узле) и выбрав "Assign selected Entity (Назначение выбранную сущность)".

Шаг 4

И наконец, перегенирируйте все навигации и экспортируйте в движок.

AI=>Generate All Navigation

File=>Export to Engine

Как только вы войдёте в game mode (игровой режим), Grunt будет вести транспортное средство, а затем стрелять в вас.

Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Making_vehicles_fire_at_the_player

Перевод XRUSHT.NET



Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Making vehicles fire at the player - Создание транспорта стреляющего по игроку" :

Рейтинг: 10.00   Голосов: 1 с 2013-10-19 13:13

  Комментарии к "Making vehicles fire at the player - Создание транспорта стреляющего по игроку" (0):

Пока комментариев нет