XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/Main Menu / AI - Искусственный интеллект
Автор: Crytek   Дата: 2011-04-30 01:44   Рейтинг:   Комментарии: (0)
AI Triangulation (Триангуляция искусственного интеллекта)



Обзор

Меню AI Triangulation (Триангуляция искусственного интеллекта) содержит команды использующиеся для создания навигации AI (Искусственного Интеллекта) и обновления системы искусственного интеллекта внутри уровня.

Примечание:
Если нет данных навигации AI (Искусственного Интеллекта), представленной на уровне, система AI (Искусственного Интеллекта) не будет обновлена.

Команды AI Triangulation (Триангуляция искусственного интеллекта)

Generate all navigation (Сгенерировать всю навигацию)

Это инициирует генерацию всей навигации AI (Искусственного Интеллекта). Все шаги, перечисленные ниже, будут выполнены.

Generate Triangulation (Сгенирировать триангуляцию)

Генерирует триангуляцию - навигационную сетку, использующуюся для наружной поверхности.

Generate 3D navigation volumes (Сгенирировать объемную 3D навигацию)

Генерирует навигацию для 3D пространств. Этот тип навигации используется инопланетянами. Пространства должны быть определены с помощью AINavigationModifier, а модификатор NavType необходимо установить в Volume. Это сделает системный процесс всего окружения в пределах модификатора и сгенерирует данные 3D навигации для этого пространства.

Generate Flight navigation (Сгенирировать навигацию полёта)

Генерирует тип навигационных данных использующихся вертолетами, разведчиками и т.д. Пространства должны быть определены с помощью AINavigationModifier, а модификатор NavType необходимо установить в Flight. Это сделает системный процесс всего окружения в пределах модификатора и сгенерирует данные “2.5D” навигации, используемые для летающих агентов искусственного интеллекта внутри этого пространства

Generate Waypoint (Сгенирировать путевые точки)

Регенерирует связи для waypoints (путевые точки) наружной поверхности (обновляет соединения).

Generate Spawner Entity Code (Сгенирировать код источника появления сущности)

Используется для скриптования, он ищет соответствующие классы entities (сущностей) AI (с Искусственным Интеллектом) и генерирует файл .ent для каждого. Он ассациирует имя класса Entity (сущности) с файлом Lua, на котором базируется эта entity (сущность).

Validate Navigation (Проверка навигации)

Это проверит текущие данные навигации на различные проблемы (плохое размещение объекта, пересекающиеся forbidden areas (запретные зоны), повреждения).

Generate 3D debug voxels (Сгенирировать отладочные 3D воксли)

Генерирует отладочную информацию для объёмных регионов навигации (когда ai_DebugDraw введено в Консоль и активировано).

Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_MainMenuAI

Перевод XRUSHT.NET



Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "AI - Искусственный интеллект" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "AI - Искусственный интеллект" (0):

Пока комментариев нет