|
12 человек |
Внимание :
При помощи системы скриптования Flow Graph создаются все игровые события и игровая логика. Посмотреть созданные скрипты или задать вопрос по их созданию Вы можете в специальном разделе "Скрипты Flow Graph".
Flowgraph Nodes (Узлы потокового Графа)
Список и описание узлов Вы можете найти здесь
#1 2008-02-10 12:55 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Ктонибудь знает ... вот эти "окошки "( указанны красной стрелкой ) от куда берутся ? Остальные понятно - из меню FG , а этих ( они имеют бледнорозовый цвет ) в меню нет ... И ещё , кто нибудь мутил навигации при помощи ForbiddenBoundary и AreaTrigger (это когда заходишь на определённую площадь и активируется AI , прошу не путать с ProximityTrigger ) ??? - проблемма решена . Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-02-10 19:15 GMT)
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#2 2008-02-16 22:03 |
|
Кто нибуть может рассказать как работать с flow graph? |
#3 2008-02-18 17:31 |
|
А как сделать чтобы герой мог дольше бежать и сильнее бить? |
#4 2008-03-11 21:32 |
|
Привет всем Кому не трудно, поделитесь подробным изложением в плане скриптов и прочее по теме перехода между уровнями ? Есть man, но на angl... на rus, по этой теме нету... |
#5 2008-03-12 13:51 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Kyo могу посоветовать скачать видеоуроки , тут на сайте , в них есть описание работ со скриптами . Ещё можно скачать мануал к FarCry он на русском , там много описаний и перевод самих скриптов ( сам недавно установил ФарКрай , лиц , и был приятно удивлён , что в мануале к ФК так много ответов на мои вопросы по FG ) . Можешь конкретно задать вопрос , что и для чего тебе надо сделать , постараюсь сделать видеоурок , или кто ещё поможет .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#6 2008-04-03 17:15 |
|
Я тут переделую карту Shore, собственно подлодку, делаю на ней еще один люк в носу и внутренности рубки. Проблема с VisArea. Я ее разтянул до конца нового коридора(все, кроме VisArea и Portal, закончил), но как зделать, чтоб через открытый носовой люк было видно требуху лодки и крышку люка? Поставил Portal, но как его не двигаю и не изменяю форму, либо не видно, либо пропадает еффект затенения помещений. Еще через Portal проходит лестница, ее не видно, хотя лазить можно. Люди добрые, плииз, памагите!
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270
|
#7 2008-04-03 17:34 |
|
Можете в кратце описать как пользоваться FG !!! А то я видел что люди с помощью нее делают,а сам ниче сделать немогу. |
#8 2008-04-03 18:14 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
В крадце обяснить не получится , но могу сказать следующее ; я посмотрел видеоуроки ( в разделе Создание модов они есть ) , там теоретически понятно как это делается , потом в оригинальных картах игры Crysis смотрел в FG те или иные действия ( допустим корейцев ) .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#9 2008-04-06 13:20 очки терминатор Участник 28 комментариев |
|
Цитата: NeMaN : view=>components поставь везде галочки, и красные окошки появятся в разделе Components (левый верхний угол) в папках.
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк. P.S. У меня трафик и видео я качать не могу. |
#10 2008-04-06 13:58 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
очки терминатор - уже достаточно давно догадался , но всё равно спасибо !
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#11 2008-04-18 11:15 очки терминатор Участник 28 комментариев |
|
Как дать так пушке возможность наводиться? к примеру на дом или танК?
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк. P.S. У меня трафик и видео я качать не могу. |
#12 2008-04-19 02:52 |
|
Тут захотел сделать подкрепление,там чтоб на джипаке они приехали(4 человека),всё вроде правельно сделал через FG,путь делал через AIPatch(на основе видеоурока),но они заразы не хотят ехать просто стоят на одном месте и всё.И ещё кагда я путь задаю(AIPatch)то эта линия идёт как бы не в точности по ландшафту а именно строго по одной прямой.
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#13 2008-04-19 11:41 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
wolfgram - по поводу того что AI не хочет ехать , есть несколько причин : нужно сделать герерацию навигаций , в свойствах AIPatch нужно убрать галочку в параметре Road ( хотя при написании некоторых схем в FG галочка не убирается ) если проблемма не решилась , значит что то не правильно в самом FG . Можешь кинуть скрин из FG , поробуем разобраться . Цитата: wolfgram :Ну а с траекторией AIPatch .... в главном меню редактора есть параметры " x"," y"," z" и ещё два параметра размещения чего либо по верх обектов и непосредственно по верх ландшавта ... если я тебе ничего нового не сказал то может проблемма в редакторе ( хотя такое слышу впервые)!?? добавлено спустя 1 минута Цитата: очки терминатор : Это делается через FG.
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#14 2008-04-19 13:04 |
|
Вот снимок FG (подкрепление на джипе) зы:Всёравно не хотят ехать,чтоб я не делал.
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#15 2008-04-19 14:42 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Попробуй сделать вот так
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#16 2008-04-19 18:35 |
|
Сори но я забыл,где взять Proximity trigger?(искал до обыскался уже)
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#17 2008-04-19 19:26 |
|
Entity -> Triggers -> ProximtyTrigger. Кстати, зачем он? Вроде на некоторых картах он есть, но дла чего, понять не могу.
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270
|
#18 2008-04-19 22:27 |
|
NeMan Не помаглоВсёравно не едут,просто сидят в тачке и всё.Но спасибо за то что научил делать так чтоб AI спавнился при прохождение через триггер. добавлено спустя 3 минут ААААА уменя получилось!!!Мне просто нужно было убрать галочку у AIPAtch там где строка Road добавлено спустя 3 минут NeMaN Подскажи пожалйста, что нужно ещё в FG сделать(дописать) чтоб после того как джипак приехал на точку,все из него вышли?? добавлено спустя 16 минут Цитата: Entity -> Triggers -> ProximtyTrigger. Кстати, зачем он? Он для того чтобы AI спавнился(появлялся) когда ты в него зайдёш.
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#19 2008-04-20 06:03 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
wolfgram вообще я делаю через TagPoint а не через AIPAtch , тогда по прибытию AI в конечную точку TagPoint можно заставить корейцев выйти из ТС и производить следующие действия ( занятие обороны , бег "галопом" на помощь атакованным и т.д. ) а AIPAtch ставится на траекторию дороги , тогда его прописывать в FG вовсе не надо AI сам определяет что надо следовать по дороге отмеченной AIPAtch. В твоем случае можно сделать так но в этом случае AI будет выходить из ТС только при поднятии тревоги , в свойствах Vehicle:Unload можно указать кто должен выходить из машины (все , все кроме пулемётчика , все кроме водителя и т.д.) или можно сделать так но нужно будет подсчитать и указать в Time:Delay me время которое будет затрачено на дорогу до конечной точки , чтобы AI не вышел раньше времени . Вообще конечно способов много , все я их не знаю , потому как нужно сидеть и разбираться , а на это сейчас времени не хватает
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#20 2008-04-20 06:29 очки терминатор Участник 28 комментариев |
|
Цитата: NeMaN : Это ясно, иначе я бы написал бы свой вопрос в другой теме . Я спрашивал КАК ИМЕННО это делается.
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк. P.S. У меня трафик и видео я качать не могу. |
#21 2008-04-20 08:36 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: очки терминатор : Где в этом вопросе определение (или уточнение) " КАК ИМЕННО" ? Лично я не вижу ... А если серьёзно , позже напишу схему ...
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#22 2008-04-20 12:38 |
|
Спасибо за помощ NeMaN! Изпользовал структуру с TimDelay.
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#23 2008-04-23 10:09 очки терминатор Участник 28 комментариев |
|
Ну так мне ктонибуть скажет, как наводить ТАК пушку? рисовать схему не обязательно, скажите, какой блок(или блоки) надо использовать.
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк. P.S. У меня трафик и видео я качать не могу. |
#24 2008-05-12 15:05 очки терминатор Участник 28 комментариев |
|
А давайте типа конкурс, у кого скрипт больше получился!
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк. P.S. У меня трафик и видео я качать не могу. |
#25 2008-05-12 15:47 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: очки терминатор : Смысл ? Я могу скрин показать , и чтобы все рассмотреть надо не один а минимум 4 скриншота делать Ю даже если все "окна " к друг дружке состыковать в плотную ...
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#26 2008-06-13 23:57 |
|
а вот вопрос в некоторых миссиях вертолет прелетает высаживает десант и затем атакует меня. Я делал схему но вместе с десантом у меня прыгают и пилоты.Может кто покажет как делать высадку десанта правильно |
#27 2008-06-20 22:34 |
|
Люди как сделать так чтобы вертолёт за тобой гонялся. Ситуация такая: в кабине пилот и стрелок, двигатели работают, стрелок в меня стреляет, при этом вертолёт поворачивается в мою сторону но почему то не взлетает, в Flow Graf для вертолёта выставил AIIgnore, но это мало помогло: вертолёт взлетает но не преследует меня. |
#28 2008-06-21 17:04 |
|
1-видио урок может тебе помочь sergis 2-кто нибудь ответте на мой вопрос |
#29 2008-06-21 18:54 |
|
Цитата: Dragon : В скрипте выхода из транспорта есть параметр (изначально стоит на All) - измени его на: 1) ExeptDriver - все кроме водителя 2) ExeptGunner - все кроме стрелка 3) если хочешь чтобы выходили все кроме водителя и стрелка - придется выбирать место которое надо покинуть АИ (например seat01) и так каждому солдату.
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#30 2008-06-22 13:20 |
|
Я уже все видио уроки проштудировал. Но ответа на свой вопроса ненашёл. Так что же сделать чтобы танспорт за тобой гонялся? В первом сандбоксе для этого используется Go Chase. |
#31 2008-06-22 16:03 |
|
1-видео уроке есть тема ИИ в машину 2-сделай все навигиции 3-можно выставит АИ ПАТЧ для патруля 4-есть готовый патруль PREFADS-Vehiclec-Air-и выбери верт. уже готовый для патруля добавлено спустя 52 минут 1-RE1CENT ты совсем не прав я говорю про высадку а ты про какие должны занять места солдаты ты что не смотрел другие темы 2-выход десанта он подругому если ты не знал 3-я то примерно знаю его как делать 4-а мне нужна правильная схема высадки лучше всего в SCREEN SHOT пажалуста выставите добавлено спустя 15 минут я сам уже разобрался как нужно делать и этот показатель выставляют в другом месте RE1CENT и его делают совсем по другому чем ты думаеш |
#32 2008-06-22 17:35 |
|
Цитата: Dragon : епт уж кто-кто, а я прекрасно знаю как это делать Посмотри как я делал это своей карте Airfield - поучись. добавлено спустя 12 минут Очень любопытно как ты сделал высадку. Выложи скрин скрипта. К сожалению выложить скрин своей высадки сделать не могу - не помещается на экране. * Ссылки CryMod.com восстановлены.
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#33 2008-06-23 08:54 |
|
1-ну там надо как мин 2 SCREEN SHOOT для этого 2-а как сделать та чтобы ИИ бежал по AI:PATCH не обращая ни на чо внимание а когда добегал уже начинал ввести бой добавлено спустя 4 минут AI PATCH совсем забыл что ( :+P ) это улыбка |
#34 2008-07-06 15:20 |
|
Сценарий выгрузки десанта в определённое место дислокации. Сигналом десантирования служит смерть наёмника. Как только произойдёт выгрузка десанта Vtol возращается на базу. http://slonogoshic.mylivepage.ru/file/1525/2775 . Вопросы по Аське 403232044 |
#35 2008-08-17 12:37 |
|
А есть ли решение такой старой проблемы: что бы флуаграф начал работать, надо конкретно посмотреть на объект который совершает действия, прописанные в этом флуаграфе? |
#36 2008-09-10 16:22 |
|
Proximity Trigger Во первых - это Area Trigger вместе с зоной действия (указывается X,Y,Z в параметрах) во-вторых имеет больше полезных функций (play sequence , script command , etc.) в третьих во флоуграфе имеет выход "sender" который используется для выведения ID любого entity который находится в триггере (для активации надо снять с него галочку "only player") добавлено спустя 4 минут А про то , какие вещи можно делать через флоуграф : я сделал через него 1) Скрипт анимации для своего Transport Vtol 2) Singleplayer Buyzone - магазин оружия для синглплеера 3) Anomalies pack 4) Dynamic Parachute System - 1.0 5) Time Stop Bullettime 6) Physcannon 7) Portal Gun все мои работы можно взять с crymod.com
Это не баг , это фишка !
|
#37 2009-02-07 17:39 Alastor1483 Участник 4 комментариев |
|
Так кто нибудь знает как сделать, чтобы вертолёт за тобой гонялся, а не висел на месте после обнаружения игрока??? добавлено спустя 32 минут А вот и решение - AI:AutoDisable ->ON OF Или вовсе не ставить эту "рамку" |
#38 2009-02-12 12:36 Alastor1483 Участник 4 комментариев |
|
Ошибочка!!! Нужно поставить AINavigator и указать внём, что он будет работать для вертолёта!!! |
#39 2009-03-07 22:31 |
|
Подскажите как сделать spawnParticleEffect при входе в триггер?Если не лень то со скрином. |
#40 2009-03-11 07:19 |
|
Цитата: Alastor1483 : Не вводи в заблуждение людей Alastor, такого узла вовсе нет, ты может быть имел ввиду generate All navigation - активировать все навигации. Но поверь это проблему не решит. |
#41 2009-03-11 22:19 |
|
Вот пример преследования игрока любым транспортом (в данном случае Vtol). [t=thumbnail]http://slonogoshic.mylivepage.ru/image/0/13544_Magical_Snap_-_2009.03.11_07.28_-_001.jpg[/t] добавлено спустя 1 час 36 минут Цитата: sergis : добавлено спустя 44 минут Извените, Первая ссылка битая, вот реальная ссылка на скрипт преследования игрока любым транспортом : http://slonogoshic.mylivepage.ru/image/1678/13546_Magical_Snap_-_2009.03.11_07.28_-_001.jpg |
#42 2009-07-20 14:35 |
|
В каком скрипте(или может ещё где то)можно отключить ограничение на пересичение определённой границы на карте уровня,например когда я в СандБоксе2 ставлю на карту вертолёт или катер и лечу(или плыву)к такой границе боевых действий,только начинаю её пересекать,как появляется красная табличка с надписью типа - вернитесь в зону боевых действий или вы будете уничтожены...,и потом идёт отсчёт времени в секундах а потом меня ракетами подбивают,так вот,я хочу это дело отключить!...Какой файл нужно править? |
#43 2009-07-21 13:54 |
|
Вопрос у меня,про отключение ограничения,для свободного перемещения по карте,остаётся открытым. Вот ещё вопрос - Я себе поставил вертолёт с корейцем(по инструкции и схеме,которая есть на этом сайте),но вот проблема у меня,когда я появляюсь,кореец прыгает в вертолёт,взлетает и просто тупо начинает надо мной кружить не атакуя меня(тоесть не стреляет он по мне из пушек,а должен по идее)так вот,что я сделал не так?....может там нужно где нибудь галочку поставить или ещё что,что бы вертолёт меня атаковал. Аууууу!...Люди,мне кто нибудь ответит???.....Да что ж такое,спят все что ли............ |
#44 2009-07-22 22:58 |
|
нужно еще одного корейца туда вставить |
#45 2009-07-23 18:03 |
|
Цитата: VTOL : Ага!,понятно я попробую,но вот что интересно,когда я такую же операцию проделываю но не с вертолётом а с танком,ставлю танк,потом рядом с ним корейца,потом делаю схему,потом захожу в игру(тут же,через редактор)кореец при виде меня смело прыгает в танк и начинает стрелять по мне как из главной пушки,так и из пулемёта!....Получается что он один за весь экипаж "работает" по мне и ещё и при этом управляет танком,а вот с вертолётом такое не прокатывает я так понимаю,нужно ещё одного членаэкипажа сажать,так сказать стрелка... добавлено спустя 3 часа(ов) 1 минута Как посадить стрелка и пилота(либо для танка либо для вертолёта)в танк или вертолёт?....Их же там в схеме,как то обозначить нужно чтобы каждый из них выполнял функцию либо стрелка либо пилота а как там это сделать?...,я только одного корейца пока что научился сажать в технику,а нужно вроде как чтобы стрелок занимал своё место а пилот(или танкист механик-водитель)своё. |
#46 2009-07-23 23:13 |
|
кароч ставишь на карту хелика и возле него grunt , потом открываешь DB и вставляешь asian_new/Special\driver/NK_driver_heli садишь их в хелик в фг и входишь в игру: хелик летает над тобой и мочит тебя из пулемета |
#47 2009-07-26 20:42 |
|
Цитата: VTOL : Ага,я уже более менее понял,только на самом деле это так коротко не объяснишь как ты пишешь,там всё равно замудрено со схемой в нужно повозиться,хорошо ещё что для вертоля,маршрут на дороге пролаживать не нужно(он то,летает по воздуху)а с наземной техникой там посложнее(по крайней мере мне,так как я с СандБоксом впервые работаю). |
#48 2009-09-06 14:34 |
|
Чёт у меня не получилось нанести текстуры на дорогу, делаю всё по этой инструкции: "- Выделите дорогу на сцене щелчком левой клавиши мышки. Затем выберите пункт меню View/Open View Pane/Material Editor. - Откроется окно редактора материалов. На панели директорий и файлов в левой части подпрограммы выберите любую текстуру из каталога Materials/terrain/roads, например, road_concrete_one_stripe. Можно поэкспериментировать с настройкой параметров текстуры — изменить степень свечения (характеристика Glow Amount), применить к изображению один из эффектов постобработки (атрибут Post Effect Type), тип поверхности (параметр Surface Type) или, скажем, задать уровень прозрачности картинки (Opacity). - Чтобы присвоить выбранный материал дороге, кликните по кнопке Assign Material to Selection на панели инструментов в верхней части окна Material Editor (первая по счету). Если вы все сделали правильно, увидите, как дорога покроется текстурой с одной сплошной разделительной полосой." Выбераю текстуру, жму Assign Material to Selection и всёравно дорога прозрачная. Я подумал возможно что-то с текстурами, т.к. одну текстуру (beach_white_sand_wet_for_road_tool) всётаки нанести получилось. добавлено спустя 11 минут Цитата: MAPPER : Ага, всё разобрался, просто я заходил по этому пути Materials/terrain, а надо было Materials/terrain/roads. |
#49 2013-10-19 07:27 andro_(CRY) Участник 3 комментариев |
|
ЛЮДИ помогите у мя в FG нодов не хвотает что мне делать!!!((( |
#50 2014-03-13 09:49 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: andro_(CRY) : В "Главное меню>View>Open View Pane>Flow Graph>View>Components" поставьте галочки напротив всех компонентов (Approved, Advanced, Debug, Legacy, WorkInProgress, No Category).
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
Power by Seditio |
||||