ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
17 человек
Серия Crysis / Crysis Wars / + Программы Crysis Wars / Crysis Wars Mod SDK Package
Автор: Crytek   Дата: 2009-03-29 07:24   Просмотров: 37274   Рейтинг:   Комментарии: (13)
Версия: 1.5
Язык: английский

Описание:
Набор инструментов для создания модификаций к Crysis Wars.
Mod SDK содержит три инсталлятора: один содержит исходный код движка, второй содержит обновлённые инструменты Mod SDK вместе с редактором уровней, а третий инсталлятор содержит новый элемент — одиночный мод для Crysis Wars. Обо всё этом читайте ниже.



Содержимое Mod SDK:

Цитата:
Инструменты версии 1.1 (CrysisWars_ModSDK_Tools_v1.1.exe)
* Редактор CryENGINE2 Sandbox2
* Компилятор ресурсов (только 32-bit)
* Плагин CryExport для 3DS Max 9, 10 и 11 (32-bit и 64-bit)
* Плагин Polybump для 3DS Max 9, 10 и 11 (32-bit и 64-bit)
* Приложение Polybump (32-bit и 64-bit)
* Плагин CryTIFF для Adobe Photoshop (только 32-bit)
* FMOD Designer Tool (только 32-bit)
* Rigging, Artist, Animation Tools для 3DS Max
* Плагин CryExport для XSI
* Менеджер настроек движка

SP Mod версии 1.0 (CrysisWars_ModSDK_SPMod_v1.0.exe)
Совершенно новая разработка — SP Mod для Crysis Wars, — позволяет легко играть в одиночные (синглплеерные) уровни в Crysis Wars. Этот мод изменяет меню Crysis Wars, однако он не просто облегчает загрузку одиночных уровней, но также добавляет поддержку транспорта и ИИ из Crysis Warhead, а также возможность сохранения и загрузки игр и возможность выбора уровней сложности.
Особенности SP Mod:
* Скрипты оружия и транспорта из Crysis Warhead, при этом сохранён баланс из Crysis Warhead, однако сделаны некоторые изменения для совместимости из Crysis Wars. Так как исходные коды этих игр неодинаковые, не всё будет совпадать и вести себя по-разному в этих играх.
* Исправлена ошибка, при которой ИИ был активен только в режиме разработки (режим devmode).
* В Crysis Wars добавлено новое меню выбора уровней, которое отображает все не-многопользовательские уровни, которые находятся в корневой директории или в каталоге SP Mod. Вместе с тем меню предоставляет возможность выбора уровня сложности.
* Во внешнем интерфейсе добавлена возможность сохранения и загрузки игры.

Исходный код игры версии 1.0 (CrysisWars_ModSDK_SourceCode_v1.0.exe)
* Исходный код игры


Исправление в Mod SDK:

Цитата:
Исправлена проблема с компилятором ресурсов, который экспортировал элементы из XSI через плагин CryExport.

Спасибо за перевод на русский ned80


Список исправлений редактора Sandbox2:

Цитата:
Начиная с релиза редактора Sandbox2 для Crysis команда разработчиков немного обновила мощный инструмент для сообщества модостроителей. Ниже находиться список изменений:

Улучшенный редактор карт высот (Height-Field Editor):
- Полный пересмотр пользовательского интерфейса
- Добавлены новые опции сокрытия воды и объектов на карте
- Добавлен новый инструмент для быстрого переключения между текстурными слоями ландшафта
- Изменения в редакторе карт высот теперь передаются и на рельеф в реальном времени
- Добавлена возможность стереть текущую карту высот
- Добавлен новый инструмент для большого предпросмотра карты высот

Улучшенный редактор текстурных слоёв ландшафта (Terrain Layer Texture):
- Полный пересмотр пользовательского интерфейса
- Добавлена новая секция «Задачи слоя» для добавления слоёв и присвоения им типов поверхности.
- Большой предпросмотр текущего текстурного слоя
- Оси масштабирования и проекции теперь могут быть более быстро изменены из-за нового пользовательского интерфейса.

Улучшенный редактор времени для (Time Of Day):
- Добавлено автоматическое масштабирование графов для подстраивания под текущие значения каждой настройки
- Добавлены сворачивающиеся секции для каждой логической группы свойств
- Параметр «Record» теперь по умолчанию стоит на позиции «ON»

Новые особенности Visual Flowgraph:
- Добавлен отладочный инструмент реального времени для прослеживания (трассировки) логических ошибок в процессе работы потокового графа
- Область просмотра потокового графа теперь может быть пролистана правой кнопкой мыши в время перетаскивания связи
- Добавлена функция «Добавить выбранную группу» ("Add selected group") при добавлении объекта в потоковый граф
- Исправление: неправильное масштабирование при открытии потокового графа
- Исправление: перемещение вида потокового графа при открытии диалогового окна сохранения/загрузки

Улучшения редактора Track View:
- Добавлено: узлы копирования/вставки в редакторе «Track View»
- Исправлено: последовательность не сбрасывалась на старт катсцены
- Исправлено: клавиша «Snap key» для старта/паузы

Быстрый поиск элементов внутри диалогового окна CVar:
- добавлен быстрый поиск по всему cvar

Основные исправления:
- Исправлено: окна редактора не всегда обновлялись после переключения окон с помощью комбинации клавиш alt+tab
- Исправлено: проблемы с увеличением масштаба
- Убрано несколько устаревших элементов меню и кнопок

Спасибо за перевод на русский ned80


Crysis Wars Mod SDK F.A.Q. (ЧаВо):

Цитата:
Вопрос: Почему Crysis Wars Mod SDK только для Crysis Wars? Почему не для Crysis Warhead?
Ответ: Мы сделали это для того, чтобы установить фокусировку (сосредоточенность) нашего сообщества моддеров только на одной игре. Мы добавили поддержку как синглплеера, так и мультиплеера. Добавление синглплеера в Crysis Wars было намного более удобно и просто, чем добавление мультиплеера в Crysis Warhead. Наш отказ от выпуска редактора для Crysis Warhead также означает то, что сообществу моддеров не придётся постоянно разрабатывать уровни и моды для двух игр; это привело бы к беспорядку, лишней работе, несовместимости и к другим проблемам в многих аспектах разработки.

Вопрос: Будут ли карты и моды, сделанные в Crysis Wars Mod SDK, совместимыми с Crysis и наоборот?
Ответ: В общем ДА, однако есть несколько аспектов в проекте, которые вы должны изменить для того, чтобы ваш проект был играбельным на обоих играх. Любой программный код у вашем моде должен быть перекомпилирован для обоих игр, используя их соответствующие SDK; мод, выпущенный для обоих игр, должен иметь две версии, одну для Crysis Wars, а другую для Crysis. Кроме того, если вы используете в вашем моде любые модели, которые являются специфичными для Crysis или Crysis Wars, то удостоверьтесь, что они включены у ваш мод таким образом, что пользователи смогут использовать их.

Вопрос: Будут ли Crysis Wars SDK и Editor функционировать с Crysis?
Ответ: Теоретически ДА. Однако мы строго рекомендуем вам использовать только редактор и SDK, соответствующий для своей игры. В противном случае могут возникнуть непредвиденные последствия, ошибки и глюки. Мы не будем поддерживать проекты, которые созданы на обновлённом Crysis Wars SDK и Editor и запущены на Crysis.

Вопрос: Будут ли Crysis Wars SDK и Editor функционировать с Crysis Warhead?
Ответ: НЕТ, они не совместимы. Базовый программный код Crysis Warhead отличается от кода Crysis Wars, следовательно ни редактор, ни SDK не совместимы с Crysis Warhead.

Вопрос: Возможно ли иметь на одном компьютере установленные одновременно и старый Sandbox 2 вместе с SDK для Crysis и в то же время обновлённый Crysis Wars SDK и Editor для Crysis Wars.
Ответ: Да, это возможно. И редактор Sandbox 2, и SDK встроенны в отдельные игры и проинсталлированны отдельно; таким образом они будут работать отдельно друг от друга.

Вопрос: Благодаря тому, что теперь игровой искусственный интеллект включён в Crysis Wars, возможны ли боты или кооператив в мультиплеерном Crysis Wars?
Ответ: То, что мы включили ИИ в Crysis Wars, не означает, что добавили ИИ в мультиплеерную игру. Мы просто добавили ИИ в игровой движок, и теперь при игре в Crysis Wars в одиночном уровне в синглплеере ИИ будет функционировать нормально. Это значит, что хотя ИИ и присутствует в движке и может использоваться в пользовательских картах и модификациях, но его поддержка в мультиплеере по прежнему недоступна.

Вопрос: Будет ли вместе с патчем 1.4 поставляться автозагрузчик для модов?
Ответ: НЕТ, однако модифицированные уровни всё ещё возможно загружать стандартным автозагрузчиком.

Вопрос: Будет ли возможность получить cry-файлы из Crysis Warhead?
Ответ: К сожалению, мы не можем предоставить вам такую возможность по существенной причине. Если бы пользователи, не купившие Crysis Warhead, но купившие оригинальный Crysis, смогли бы достать cry-файлы игровых уровней из Crysis Warhead, то они бы смогли их добавить в Sandbox 2 и, хоть и с некоторыми ограничениями, но незаконно «пройти» Crysis Warhead, не купив его. Это является в некоторой степени пиратством, так что к сожалению мы не будем обеспечивать доступные для редактирования версии игровых уровней для Crysis Warhead.


Вопрос: Будет ли Crysis Wars иметь синглплеерные опции меню?
Ответ: НЕТ, синглплеерное меню не будет добавлено в Crysis Wars, так как мы хотим избежать путаницы с брэндом «Crysis Wars» и с приобретением репутации Crysis Wars как синглплеерной игры. Как и в Crysis, чтобы запустить одиночную карту, сделанную моддерами, необходимо воспользоваться внутриигровой командной консолью.

Спасибо за перевод на русский ned80


Установка:
1. Игра Crysis Wars должна быть пропатченна до версии не ниже 1.4
2. Разархивируйте содержимое архива
3. Запустите файл CrysisWars_ModSDK_Tools_v1.1.exe, чтобы установить инструменты версии 1.1
4. Запустите файл CrysisWars_ModSDK_SPMod_v1.0.exe, чтобы установить SP Mod версии 1.0
5. Запустите файл CrysisWars_ModSDK_SourceCode_v1.0.exe, чтобы установить Исходный код игры версии 1.0
* Скачать исходный код v1.1 для Crysis Wars 1.5 Вы можете здесь (21.18 Мб) .

Сообщить об ошибке / дополнить материал
Загрузить: Crysis Wars Mod SDK Package
Размер: 54.9 МБ   Скачиваний: 4651

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00   Проголосовавших: 4 с 2010-06-28 04:19

  Комментарии:

  #1   2011-07-19 13:31

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 


Где всё это найти? Машинки, домики?

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #2   2011-07-20 15:07

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
CryDimon :
Где всё это найти? Машинки, домики?

Контента, который представлен на этой загрузочной картинке редактора, в игре нет. Этот уровень использовался для рекламы движка CryENGINE 2 на конференции GDC 08.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #3   2011-07-20 15:25

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Блиин!!!! Нечестно!!) А уровень найти где нибудь можно? Приольный же блин!

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #4   2012-01-17 12:16

  Mineac   Участник   1 комментариев   Онлайн статус

 

Помогите большенство Sandbox'ов крайтековских незапускаеться!
А что касается 2 то он тоже вовремя запуска вылетает на AI
Как решить проблему (Win7 32-bit)


  #5   2012-01-17 12:29

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Mineac :
Помогите большенство Sandbox'ов крайтековских незапускаеться!
А что касается 2 то он тоже вовремя запуска вылетает на AI
Как решить проблему (Win7 32-bit)

Это в раздел "Crysis / Модификации : Уроки Sandbox2,SDK / Тех. поддержка".

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #6   2012-01-28 19:32

  [DuMBaSS]   Участник   7 комментариев   Онлайн статус

 

всем привет у меня вопрос тут возник: а нет какого нибудь дополнения к обычному Crysis'у которое содержит экспортёр для 2010 макса?


  #7   2012-01-30 14:23

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
DuMBaSS :
всем привет у меня вопрос тут возник: а нет какого нибудь дополнения к обычному Crysis'у которое содержит экспортёр для 2010 макса?

Попробуйте CryExport'ер отсюда.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #8   2012-01-30 19:52

  [DuMBaSS]   Участник   7 комментариев   Онлайн статус

 

Ок ща попробую


  #9   2012-01-31 10:23

  [DuMBaSS]   Участник   7 комментариев   Онлайн статус

 

XRUSHT не вышло,ничего не изменилосья вот одного никак не пойму, тут в описании какие максы представлены:их версии или те в которых год написан?потому что 10 и 2010 это разные максы


  #10   2012-01-31 10:50

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
DuMBaSS :
XRUSHT не вышло,ничего не изменилось

Скопируйте плагин в папку plugins, там же создайте текстовый файл CryExport.ini и впишите в него следующий текст:
Код:
[Sandbox]
path = путь_к_редактору/Editor.exe
animlistpath = путь_к_cba-файлу/Animations.cba
у/Animations.cba[/code]
Далее откройте 3ds Max, в панели Utility нажмите на кнопку Configure Button Sets, найдите и перетащите кнопку CryEngine 2 Exporter на панель Utilities.

Цитата:
DuMBaSS :
я вот одного никак не пойму, тут в описании какие максы представлены:их версии или те в которых год написан?потому что 10 и 2010 это разные максы

Я знаю только про нумерованные версии до 3ds Max 9, а далее версии по годам.

Следуя из
Цитата:
The 3DSMax Exporter Plug-In and Polybump require Autodesk 3DS Max version 9 or higher.

можно предположить, что под
Цитата:
CryExport plug-in for 3DS Max 9, 10 and 11 (32-bit and 64-bit)

разработчики имели ввиду 3ds Max 9, 3ds Max 2009, 3ds Max 2010, 3ds Max 2011.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #11   2012-01-31 18:46

  [DuMBaSS]   Участник   7 комментариев   Онлайн статус

 

Зпускаю макс и вот такая фигня выходит: DLL <C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\Plugins\CryExport10.dlu> failed to initialize Error code 127 - Не найдена указанная процедура


  #12   2012-01-31 19:27

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
DuMBaSS :
Зпускаю макс и вот такая фигня выходит: DLL <C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\Plugins\CryExport10.dlu> failed to initialize Error code 127 - Не найдена указанная процедура

Посмотрел, соотношение похоже такое:
CryExport9.dlu для 3ds Max 9
CryExport10.dlu для 3ds Max 2008
CryExport11.dlu для 3ds Max 2009
что логично учитывая дату выхода Crysis Wars Mod SDK Package.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #13   2012-01-31 21:29

  [DuMBaSS]   Участник   7 комментариев   Онлайн статус

 

XRUSHT дааа в пролёте я с экспортомпридется 2009 качатьно всё равно спасибо за помощь