ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
55 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Создание ресурсов/Объекты
Узнайте, как создавать объекты (подготовленные модели с привязанными материалами) различных видов игровых ресурсов (оружие, транспорт, персонажей и т.д.) в рамках подготовки их к реализации в редакторе Sandbox 3. Объекты находяться в архиве Objects.pak.
Заголовок Автор Дата ПросмотровРейтингКомментарии
Перенос статичных объектов из игры на CryENGINE 3 в CryENGINE 3 Free SDKRomzdetz2013-01-2411008 (11)

Здравствуйте гуру гейм-моддинга!Извините,если не в ту тему.

У меня к вам всего один,но ооочень интересующий меня и думаю не слишком обширный вопрос. Не хочу надоедать расспросами и просьбами,прошу олин хороший,исчерпывающий ответ.
Сопсна вопрос- как известно,Mechwarrior online сделан на движке крайзис 3. Подскажите пожалуйста,как из файлов игры выковырять модельку(или куски модельки) и перевести в файлы Макса? Текстуры не обязательно(если получится с ними то куль).Макс скачаю и разберусь с любым. Из того что по теме установлено только МВО,нет крайзиса(какой нужен?),нет сандбокса,попутных программулин тоже нет.Раньше копался в Максе,представление имею.С крайзисом не связывался вообще(.

Читать дальше...

Создание и экспорт статичных объектов из Google SketchUpCrytek, Сообщество2012-08-207917 (0)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в Google SketchUp простых статичных объектов и их экспорту в редактор Sandbox 3.

Создание и экспорт животных из 3ds MaxCrytek, Сообщество2012-05-234350 (0)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в 3ds Max животных и их экспорту в редактор Sandbox 3.

Читать дальше...

Создание и экспорт статичных объектов из 3ds MaxCrytek, Сообщество2012-03-0514377 (0)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в 3ds Max простых (статичных) объектов и их экспорту в редактор Sandbox 3.

Простые (или статические) объекты используются в качестве декораций, не требующих никаких специально заданных для них параметров. Например, скала - это статическая геометрия, поскольку она не имеет никаких разрушаемых элементов.

Читать дальше...

Создание и экспорт транспорта из 3ds MaxCrytek, Сообщество2012-01-318082 (0)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в 3ds Max транспорта и их экспорту в редактор Sandbox 3.

Читать дальше...

Создание и экспорт разрушаемых объектов из 3ds MaxCrytek, Сообщество2012-01-1610918 (0)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в 3ds Max разрушаемых объектов и их экспорту в редактор Sandbox 3.

Читать дальше...

Создание и экспорт статичных объектов из BlenderCrytek, Сообщество2011-12-194359 (0)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в Blender простых статичных объектов и их экспорту в редактор Sandbox 3.

Создание и экспорт персонажей из 3ds MaxCrytek, Сообщество2011-12-1314894 (0)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в 3ds Max персонажей и их экспорту в редактор Sandbox 3.

Читать дальше...

Создание и экспорт статичных объектов из MayaCrytek, Сообщество2011-11-155559 (0)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в Maya простых статичных объектов и их экспорту в редактор Sandbox 3.

Простые (или статические) объекты используются в качестве декораций, не требующих никаких специально заданных для них параметров. Например, скала - это статическая геометрия, поскольку она не имеет никаких разрушаемых элементов.

Читать дальше...

Создание и экспорт растительности из 3ds MaxCrytek, Сообщество2011-09-276080 (0)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в 3ds Max растительности и её экспорту в редактор Sandbox 3.

Читать дальше...

Создание и экспорт статичных объектов из SoftimageCrytek, Сообщество2011-09-272973 (0)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в Softimage простых статичных объектов и их экспорту в редактор Sandbox 3.

Перенос персонажа из игры на CryENGINE 3 в CryENGINE 3 Free SDKCrytek, Сообщество2011-09-1623197 (8)

Вопрос по НПС в CryEngine 3 SDK FREE.
Как туда добавить НПС с Crysis 2 в движок CryEngine 3 SDK FREE.

Читать дальше...

Создание и экспорт оружия из 3ds MaxCrytek, Сообщество2011-09-028705 (0)

Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые созданию в 3ds Max оружия и его экспорту в редактор Sandbox 3.

Читать дальше...