ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
41 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Params / Brush Object Params - Параметры Объекта-Браш
Автор: Crytek   Дата: 2011-05-30 17:13   Просмотров: 4005   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Свойства Объекта Brush (Браш)

Brush Object Params (Параметры Объекта-Браш)

Geometry (Геометрия) Указывает геометрию для использования объектом

OutdoorOnly (Только Снаружи): Когда установлено, объект не будет рендерится, когда он внутри visarea (зоны видимости).

CastShadowMaps (Отбрасывать Карты Тени): Когда установлено, этот объект будет отбрасывать тени на другие геометрии.

SupportSecondVisarea (Поддержка Второй Зоны видимости) Нормальные объекты обрабатываются находясь только в одной visarea (зоны видимости). Эта опция позволяет, за счет некоторой потери производительности, им быть добавленными в несколько visareas (зон видимости) если их (зон видимости) ограничительные рамки перекрывают их (объекты). Без этой опции некоторые большие объекты могут не отображаться при просмотре через portals (порталы) в определенных ситуациях.

CastRAMmap (Отбрасывать карту RAM) Не функционально, поскольку RAM была отключена.

RecieveRAMmap (Получить карту RAM) Не функционально, поскольку RAM была отключена.

Hideable (Как укрытие) Если установлено, AI (Искусственный Интеллект) будет использовать этот объект, как место для укрытия, используя hide point type (тип точки "прятаться")

LodRatio (Коэффициент Уровня детализации) Определяет, как далеко от текущей позиции камеры, для объекта будут использоваться модели Level Of Detail (Уровня Детализации ).

ViewDistRatio (Коэффициент Расстояния Видимости) Определяет, как далеко от текущей позиции камеры, объект может быть увиден.

NotTriangulate (Нет Триангуляции) Когда установлено, этот объект не будет рассматриваться, как часть AI triangulation system (системы триангуляции Искусственного Интеллекта)

AIRadius (Радиус Искусственного Интеллекта) Указывает радиус, который будет использоваться AI triangulation system (системой триангуляции Искусственного Интеллекта) для объекта

NoStaticDecals (Без Статических Декалей) Когда установлено, decals (декали) не будут проецироваться на объект

RAMmapQuality (Качество карты RAM) Не функционально, поскольку RAM была отключена.

NoAmnbShadowCaster ???

RecvWind (Принимать влияние Ветра) Когда установлено, на этот объект будет влиять любой ветер, установленный на вашем уровне.

Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_BrushParameters

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет