ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
84 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Area / Portal - Портал
Автор: Crytek   Дата: 2011-05-27 15:44   Просмотров: 3769   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Portal (Портал)

Для смотрения изнутри visarea (зоны видимости) наружу и внутрь visarea (зоны видимости) снаружи, а также посередине


Height (Высота): Позволяет вам выбрать насколько высоким должен быть portal (портал).

DisplayFilled (Показывать Заполнение): Только для отображения в редакторе эта опция определяет, должна ли зона быть отображена, как заполненная или нет (прим. переводчика: отображает заполнение цветом на сторонах формы).

AmbientColor (Цвет Окружения): Указывает, какой цвет окружения должен быть внутри зоны.

AffectedBySun (Влияние Солнца): Указывает, могут ли тени из внешнего мира перемещаться внутри зоны.

IgnoreSkyColor (Игнорировать Цвет Солнца): Если эта опция выключена, то цвет окружения (sky color (цвет неба) в окне time of day (время дня)) не используется в помещениях.

ViewDistRatio (Коэффициент Расстояния Видимости): Указывает, как далеко зона рендерится.

SkyOnly (Только Небо): Позволяет вам выбрать, что когда вы смотрите из зоны наружу, то виден только skybox (небесный куб). Если вы не рендерите ландшафт и brushes (браши) снаружи, то производительность может быть быстрее, так что используйте эту опцию, когда это уместно.

MergeBrushes (Слияние Брашей): Указывает, должна ли быть включена или выключена функция объединения brushes (брашей) для увеличения производительности

OceanIsVisible (Океан Виден): Указывает, должен ли быть виден рендер океана внутри зоны.

UseDeepness (Использовать Глубину): Указывает, должен ли portal (портал) иметь глубину или он должен быть только плоским.

DoubleSide (Двусторонний): Указывает, должен ли portal (портал) работать с обеих сторон.


Остальные параметры Portal (Портала)

Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).

Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_GameAreas#Portal

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет