|
139 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Params / Entity Links - Связи Сущностей
Автор: Crytek Дата: 2011-05-24 18:25 Просмотров: 2882 Рейтинг: Комментарии: (0)
Entity Links (Связи Сущностей)
Обзор
Панель Entity Links (Связи Сущностей) показывает entities (сущности), связанные с основной entity (сущностью). Создание связи entity (сущности) преимущественно создаёт динамическую связь, на которую можно сослаться в скрипте LUA, так, например, если у вас есть entity Mission Objective (сущность "Цель Миссии"), вы можете создать связь, на которую можно легко ссылаться в LUA, который отслеживает заданное число entities (сущностей) на карте. Или, может быть, у вас есть Explosion Trigger (Триггер Взрыва), который связан с несколькими entities (сущностями), и который при активации убьёт все эти привязанные entities (сущности).
Pick Target (Указать Цель)
Кликните по кнопке Pick Target (Указать Цель), а затем по желаемой entity (сущности), чтобы создать связь.
Дважды щелкните для перехода между связанными entities (сущностями), щелкнув правой кнопкой мыши по Link Name (Название Связи) или Entity (Сущность) откроется меню с командами: Change Target Entity (Изменить Сущность-Цель), Rename Link (Переименовать Связь) и Delete Link (Удалить Связь).
Change Target Entity (Изменить Сущность-Цель)
Это изменит Entity (Сущность), ассоциированную со связью.
Rename Link (Переименовать Связь)
Переименовывает связь - это хорошая идея, переименовать её надлежащим образом, когда Вы первый раз создаете связь.
Delete Link (Удалить Связь)
Удаляет связь.
Pick New Target (Указать Новую Цель)
Такая же функция, как кнопка Pick Target (Указать Цель), кликните по Pick New Target (Указать Новую Цель), а затем по желаемой entity (сущности), чтобы создать связь.
Обзор
Панель Entity Links (Связи Сущностей) показывает entities (сущности), связанные с основной entity (сущностью). Создание связи entity (сущности) преимущественно создаёт динамическую связь, на которую можно сослаться в скрипте LUA, так, например, если у вас есть entity Mission Objective (сущность "Цель Миссии"), вы можете создать связь, на которую можно легко ссылаться в LUA, который отслеживает заданное число entities (сущностей) на карте. Или, может быть, у вас есть Explosion Trigger (Триггер Взрыва), который связан с несколькими entities (сущностями), и который при активации убьёт все эти привязанные entities (сущности).
Pick Target (Указать Цель)
Кликните по кнопке Pick Target (Указать Цель), а затем по желаемой entity (сущности), чтобы создать связь.
Дважды щелкните для перехода между связанными entities (сущностями), щелкнув правой кнопкой мыши по Link Name (Название Связи) или Entity (Сущность) откроется меню с командами: Change Target Entity (Изменить Сущность-Цель), Rename Link (Переименовать Связь) и Delete Link (Удалить Связь).
Change Target Entity (Изменить Сущность-Цель)
Это изменит Entity (Сущность), ассоциированную со связью.
Rename Link (Переименовать Связь)
Переименовывает связь - это хорошая идея, переименовать её надлежащим образом, когда Вы первый раз создаете связь.
Delete Link (Удалить Связь)
Удаляет связь.
Pick New Target (Указать Новую Цель)
Такая же функция, как кнопка Pick Target (Указать Цель), кликните по Pick New Target (Указать Новую Цель), а затем по желаемой entity (сущности), чтобы создать связь.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||