|
713 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Entity / Others/MissionObjective - Цель Миссии
Автор: Crytek Дата: 2011-05-24 19:30 Просмотров: 3317 Рейтинг: Комментарии: (0)
Mission Objective Entity (Сущность "Цель Миссии")
Что такое Mission Objective Entity (Сущность "Цель Миссии")?
Mission objective entity (Сущность "Цель Миссии") - это объект, который используется для определения позиций целей на уровне для игрока, и для определения текста, связанного с каждой из целей. Объект mission (миссия) может ссылаться на другой объект, как на цель миссии, например, на движущуюся цель требующую взаимодействия с игроком.
Свойства
Entity Properties (Свойства Сущности)
Mission ID (Идентификатор Миссии): Соответствующее цели имя, взятое из внешнего файла Objectives.xml
ShowOnRadar (Показывать На Радаре): Когда установлено, положение цели будет показано на радаре игрока
TrackedEntityName (Отслеживаемое Имя Сущности): Когда установлено, определяет альтернативную entity (сущность) на радаре, как маркер позиции цели.
Остальные параметры Mission Objective Entity (Сущности "Цель Миссии")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Что такое Mission Objective Entity (Сущность "Цель Миссии")?
Mission objective entity (Сущность "Цель Миссии") - это объект, который используется для определения позиций целей на уровне для игрока, и для определения текста, связанного с каждой из целей. Объект mission (миссия) может ссылаться на другой объект, как на цель миссии, например, на движущуюся цель требующую взаимодействия с игроком.
Свойства
Entity Properties (Свойства Сущности)
Mission ID (Идентификатор Миссии): Соответствующее цели имя, взятое из внешнего файла Objectives.xml
ShowOnRadar (Показывать На Радаре): Когда установлено, положение цели будет показано на радаре игрока
TrackedEntityName (Отслеживаемое Имя Сущности): Когда установлено, определяет альтернативную entity (сущность) на радаре, как маркер позиции цели.
Остальные параметры Mission Objective Entity (Сущности "Цель Миссии")
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_ObjectsEntityOtherMissionObjective
Перевод XRUSHT.NET
Перевод XRUSHT.NET
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 6.50 Проголосовавших: 2 с 2013-10-14 12:25
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||