ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
25 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/Main Menu / Tools - Инструменты
Автор: Crytek   Дата: 2011-05-16 22:51   Просмотров: 4755   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Меню Tools (Инструменты)





Обзор

Меню Tools (Инструменты) - это то, где вы можете перезагрузить скрипты, текстуры, геометрию и ландшафт. Другие команды включают конфигурацию пользовательских и проверку уровня на наличие ошибок.

Команды меню Tools (Инструменты)

Reload Scripts (Перезагрузить Скрипты)

Перезагружает все entities (сущности).

Reload Textures/Shaders (Перезагрузить Текстуры/Шейдеры)

Перезагружает все текстуры и шейдеры используемые на уровне.

Reload Geometry (Перезагрузить Геометрию)

Перезагружает геометрии используемые на уровне.

Reload Terrain (Перезагрузить Ландшафт)

Инициирует Ландшафт (может быть использована вместо перезагрузки редактора, чтобы вернуть летающие деревья обратно на землю).

Update Procedural Vegetation (Обновить Процедурную Растительность)

Обновляет Procedural Vegetation (Процедурную Растительность)

Clear Level Shader List (Очистить Список Шейдеров Уровня)

Очищает список шейдеров.

Check Level for Errors (Проверить Уровень на Ошибки)

Отображает ошибки (дублированные объекты, потерянные ресурсы). - Errors Report window (Окно доклада об ошибках)

Compile Script (Скомпилировать Скрипт)

Компилирует скрипт entity (сущности).

Generate CGF Thumbnails (Сгенерировать эскизы CGF)

Примечание: Устаревшее - будет удалено в будущем релизе. Майклу Смиту, чтобы удалить

Reduce Working Set (Сократить Рабочий Набор)

Уменьшает потребление памяти.

Log Memory Usage (Лог Использования Памяти)

Отображает используемую память.

Customize Keyboard (Настройка Клавиатуры)

Окно Customize Keyboard (Настройка Клавиатуры) позволяет вам настроить панели инструментов, меню и ярлыки.



Toolbars (Панели инструментов)

Добавить различные панели инструментов в пользовательский интерфейс.

Commands (Комманды)

Добавление команд на панель инструментов.

Options (Опции)

Небольшие опции по модифицированию пользовательского интерфейса такие, как always show full menus (всегда показывать полностью меню) и display large icons (отобразить большие иконки).

Keyboard (Клавиатура)

Назначение сочетания клавиш для команд.

Preferences (Настройки)

Редактор настроек можно настроить здесь.



'General Settings' (Общие Настройки)

Show Geometry Preview Panel (Показывать Панель Предварительного Просмотра Геометрии):

Показывать превью выбранной Geometry Entity (Геометрической сущности) или нет

Show Geometry Tree Browser Panel (Показывать Панель Браузера Дерева Геометрии):

???

Hide objects by config spec (Скрыть объекты конфигурации спецификации):

Делает объект не выделяемым в зависимости от его минимальной спецификации и нынешней конфигурации спецификации.

Undo (Отменить)

Undo Levels (Отменить на уровне)

Сколько раз вы можете сделать отмену на уровне

Files (Файлы)

Backup on Save (Резервное копирование при Сохранении):

Создаёт резервную копию файла (.BAK), когда вы делаете сохранение

Scripts Text Editor (Текстовый Редактор Скриптов):

Введите имя текстового редактора используемого для редактирования скриптов

Text Editors (Текстовые Редакторы):

???

Auto Backup (Автоматическое Резервное копирование)

Enable (Включить):

Включить или отключить автоматическое резервное копирование вашей работы

Auto Backup Interval (Minutes (Интервал Автоматического Резервного копирования (В минутах):

Установить, как часто Автоматическое Резервное копирование запланировано

Auto Backup File Name (Имя Файла при Автоматическом Резервном копировании):

Укажите имя вашего файла при Автоматическом Резервном копировании

Auto Remind Every (Minutes) (Автоматическое Напоминание Каждые (В минутах)):

Включите напоминания о резервном копировании, и укажите как часто они должны происходить

Source Control (Контроль Исходников)

Alienbrain Settings (Настройки Инопланетного мозга)

???

Enabled (Включено):

???

User Name (Имя Пользователя):

???

Source Safe Executable (Хранение Исполняемых Исходников):

???

Path to Source Safe Executable (Путь к Месту Хранения Исполняемых Исходников):

???

Source Safe Project (Место хранения Исходников Проекта):

???

AVI Encoding (Кодирование AVI)

AVI Encoder Settings (Настройки Кодировщика AVI):

???

Codec (4 chars) (Кодек (4 символа)):

???

Frame rate (Частота кадров):

???

Viewports (Области просмотра)

General (Общее)

General Viewport Settings (Общие Настройки Области просмотра)

Synchronize 2D Viewports (Синхронизировать 2D Области просмотра):

Синхронизировать 2D Области просмотра для соответствия их друг другу при перемещении

Perspective View FOV (Поле Зрения Перспективы Просмотра)

Степень уровня видимости в области просмотра

Perspective View Aspect Ratio (Соотношение сторон экрана Перспективы Просмотра)

Установить длину соотношения сторон области просмотра (где высота - 1) например, значение 1,33 даст соотношение 1.33:1 (4:3) или 1,78 соотношение 1.78:1 (16:9) |


Viewport Displaying (Отображение Области просмотра)

Show 4:3 Aspect Ratio Frame (Показывать Соотношение сторон Кадра 4:3)

Отобразить соотношение сторон кадра 4:3, что показывает, как это выглядит в режиме игры

Highlight Selected Geometry (Выделение Подсветкой Выбранной Геометрии)

Добавит эффект выделения подсветкой к любой выделенной геометрии

Display Object Links (Отобразить Связи Объектов)

Делает любые созданные Связи Entity (Сущности) видимыми в области просмотра

Display Animation Tracks (Отобразить Дорожки Анимации)

Отображает пути анимации любых объектов в Track View (Просмотр Треков), 1 линия - это 1 кадр

Always Show Radiuses (Всегда Показывать Радиусы)

Делает область эффекта (радиус) определенных entities (сущностей) видимыми

Always Show Prefab Bounds (Всегда Показывать Границы Сборника)

Отображает вспомогательные границы Prefab (Сборника) всё время

Always Show Prefab Objects (Всегда Показывать Объекты Сборника)

Отображает объекты Prefab (Сборника) всё время

Show Bounding Boxes (Показывать Ограничительные Рамки)

Отображает ограничительную рамку вокруг каждого объекта

Always Draw Entity Labels (Всегда Выводить Метки Сущности)

Отображает название всех entities (сущностей) желтым

Always Show Trigger Bounds (Всегда Показывать Границы Триггера)

Отображает вспомогательные границы trigger (триггера) всё время

Show Object Icons (Показывать Иконки Объектов)

Отобразить иконки объектов

Fill Selected Shapes (Заполнить Выбранные Формы)

Подсвечивать внутреннюю зону формы, когда она выделена


Map Viewport (Карта Области просмотра)

Swap X/Y Axis (Поменять Оси X/Y)

???

Map Texture Resolution (Карта Разрешения Текстуры)

Устанавливает разрешение отображаемой карты от 128 до 4096

Text Labels (Текстовые Метки)

Enabled (Включено)

Отобразить имена всех объектов

Distance (Расстояние)

Устанавливает расстояния видимости для текстовых меток


Movement (Перемещение)

Camera Movement Settings (Настройки Перемещения Камеры)

Camera Movement Speed (Скорость Перемещения Камеры)

Скорость движения всех перемещений сделанных в основной области просмотра перспективы

Fast Movement Scale (holding Shift) (Шкала Скорости Перемещения (с зажатым Shift'ом))

Множитель скорости перемещения быстрой камеры т.е. значение 2 удвоит скорость перемещения

Wheel Zoom Speed (Скорость Изменения масштаба Колесом прокрутки)

Скорость изменения масштабирования камеры колесом прокрутки мыши

Gizmos (Вещицы)

Axis Gizmo (Оси Вещиц)

Axis Gizmo Size (Размер Осей Вещицы)

Размер X/Y/Z осей вещиц

Text Labels on Axis Gizmo (Текстовые Метки на Осях Вещицы)

Отобразить метки осей X/Y/Z

Max Count of Axis Gizmos (Максимум Пунктов у Осей Вещиц)

Максимальное число X/Y/Z осей вещиц отображающихся на экране в одно время

Helpers (Помощники)

Helpers Scale (Масштаб Помощников)

Размер экранных помощников

Flow Graph (Потоковый Граф)

Expert Options (Экспертные Опции)

Automatic Migration (Автоматическая Миграция)

При включении будет автоматически обновляться и переподключаться любой порт изменения связи

Show Node IDs (Показывать Идентификатор Узла)

Показывать Идентификатор для каждого node (узла)

Show ToolTip (Показывать подсказки)

Показывать подсказки с дополнительной информацией, когда указатель мыши зависает над node (узлом)


Colors (Цвета)

Flow Graph Colors (Цвета Потокового Графа)

Arrow Color (Цвет Стрелки)

Цвет стрелок соединяющих node (узел) flow graph (потокового графа) |

In Arrow Highlighted Color (Цвет Подсветки Входящей Стрелки)

Цвет входящих в node (узел) стрелок

Out Arrow Highlighted Color (Цвет Подсветки Выходящей Стрелки)

Цвет выходящих из node (узла) стрелок

Arrow Disabled Color (Цвет Отключённой Стрелки)

Цвет отключённых стрелок

Node Outline Color (Цвет Контура Узла)

Цвет контура node (узла)

Node Background Color (Цвет Фона Узла)

Цвет фона node (узла)

Node Selected Background Color (Цвет Фона Выделенного Узла)

Цвет фона выделенного node (узла)

Text Color (Цвет Текста)

Цвет текста node (узла)

Configure User Commands (Конфигурировать Пользовательские Команды)

Функция создания ярлыков для консольных команд, таким образом такие часто используемые команды, как отображение параметров AI (Искусственного Интеллекта), могут быть доступны просто одним щелчком мыши.



User Commands (Пользовательские Команды)

Здесь пользовательские команды могут быть созданы, удалены или отсортированы.

Editor Commands (Команды Редактора)

Выберите из раскрывающегося списка желаемую команду редактора для вашей выбранной пользовательской команды

Console Command (Консольная Команда)

Выберите из раскрывающегося списка желаемую консольную команду для вашей выбранной пользовательской команды

Toggle Variable On/Off (Переменная Переключения Вкл/Выкл)

Используется в сочетании с консольными командами, поставьте флажок, если вы хотите переключать вашу команду на вкл. или выкл. Т.е. с не поставленным флажком команда может просто включить что-то, когда флажок поставлен вы можете отключить это, нажав кнопку еще раз.

User Commands (Пользовательские Команды)

Отображает ярлыки команд консоли и редактора, как определено в окне Configure User Commands (Конфигурировать Пользовательские Команды).



Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_MainMenuTools

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет