|
35 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Misc / CloudVolume - Объёмное Облако
Автор: Crytek Дата: 2011-06-14 03:49 Просмотров: 8318 Рейтинг: Комментарии: (2)
Справка по инструменту CloudVolume (Объёмное Облако)
Что такое Инструмент Cloud Volume (Объёмное Облако)?
Инструмент Cloud Volume (Объёмное Облако) позволяет создавать облака определённые файлами (расположенными в Libs/Clouds/*.xml), которые могут быть размещены позже с помощью Entity Render/Cloud.
Преимущества
Используя инструмент Cloud Volume (Объёмное Облако) легко установить комбинацию спрайтов, которые выглядят, как облака.
Свойства
MTL (Материал) Показывает, какой материал облака назначен в настоящий момент для cloud volume (объёмного облака).
Sprites Row (Ряд Спрайтов): Выбирает во сколько рядов располагаются текстуры облака. "-1" использует ряд указанный CloudObject (Объекте "Облако")
Width (Ширина): Определяет ширину Формирования Облака в метрах
Height (Высота): Определяет высоту Формирования Облака в метрах
Length (Длина): Определяет длину Формирования Облака в метрах
Angle Variations (Вариации Угла Наклона): Определяет пределы случайного вращения спрайтов в облаке.
Size of Sprites (Размер Спрайтов): Определяет размер отдельных спрайтов внутри облака.
Size Variation (Вариации Размера): Определяет случайность выбора размера спрайтов внутри облака.
Расположение Текстуры Облака
Текстура облака разделена на столбцы и строки. Число строк и столбцов для каждой текстуры спрайта должно быть определено в CloudObject (Объекте "Облако").
Когда используется материал облака по-умолчанию, то присваивается текстура cumulus_01.dds (см. ниже). Эта текстура имеет 4 строки (0,1,2,4).
Остальные Параметры Cloud Volume (Объёмного Облака)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Что такое Инструмент Cloud Volume (Объёмное Облако)?
Инструмент Cloud Volume (Объёмное Облако) позволяет создавать облака определённые файлами (расположенными в Libs/Clouds/*.xml), которые могут быть размещены позже с помощью Entity Render/Cloud.
Преимущества
Используя инструмент Cloud Volume (Объёмное Облако) легко установить комбинацию спрайтов, которые выглядят, как облака.
Свойства
MTL (Материал) Показывает, какой материал облака назначен в настоящий момент для cloud volume (объёмного облака).
Sprites Row (Ряд Спрайтов): Выбирает во сколько рядов располагаются текстуры облака. "-1" использует ряд указанный CloudObject (Объекте "Облако")
Width (Ширина): Определяет ширину Формирования Облака в метрах
Height (Высота): Определяет высоту Формирования Облака в метрах
Length (Длина): Определяет длину Формирования Облака в метрах
Angle Variations (Вариации Угла Наклона): Определяет пределы случайного вращения спрайтов в облаке.
Size of Sprites (Размер Спрайтов): Определяет размер отдельных спрайтов внутри облака.
Size Variation (Вариации Размера): Определяет случайность выбора размера спрайтов внутри облака.
Расположение Текстуры Облака
Текстура облака разделена на столбцы и строки. Число строк и столбцов для каждой текстуры спрайта должно быть определено в CloudObject (Объекте "Облако").
Когда используется материал облака по-умолчанию, то присваивается текстура cumulus_01.dds (см. ниже). Эта текстура имеет 4 строки (0,1,2,4).
Остальные Параметры Cloud Volume (Объёмного Облака)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00 Проголосовавших: 2 с 2011-06-14 09:22
↓ Комментарии:
#1 2012-10-01 19:59 |
|
А как создать чтобы просто шел дождь на карте? Вопрос не совсем по теме.
Жизнь это война.Нет жизни, значит нет войны.
|
#2 2012-10-01 20:35 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: vlad88 : При помощи View>Open View Pane>Database View>Particles>Open>rain.xml http://www.crydev.net/wiki/index.php/Sandbox_WeatherEffectsSetupTut#Rain http://www.crydev.net/wiki/index.php/Adding_Rain
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
Power by Seditio |
||||