ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
42 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Создание ресурсов / Создание и экспорт транспорта из 3ds Max в Sandbox 2
Автор: CryDimon, Mustang60348   Дата: 2011-07-08 06:33   Просмотров: 10810   Рейтинг:   Комментарии: (39)
Тема и урок посвящённые созданию транспортного средства в 3ds Max и последующему её экспорту в редактор Sandbox 2.

Вопрос "Экспорт техники из 3d max в SandBox2" (06.07.2011 17:12)

Экспорт техники из 3d max в SandBox2
Я давно хотел полетать на пепилаце из фильма Кин-Дза-Дза))
Ну и сделал в максе модель

А как сделать чтобы он летал незнаю(
Максимум что получилось, так это анимация крутилки сверху.
Раскажите как это сделать, пожалуйста

Вопрос задал CryDimon


Экспорт транспорта из 3DMax в Crysis (Видеоурок) (08.07.2011 06:33)

Начиная с создания чистой модели вертолёта до летающего транспорта в Crysis. Это руководство в 4 видео объясняет, как сделать это всё.


Часть 1


Часть 2


Часть 3


Часть 4



Источник: http://www.crymod.com/wiki/index.php/Exporting_a_vehicle_from_3DMax_to_Crysis_(Video_Tutorial)

Автор: Mustang60348


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00   Проголосовавших: 1 с 2011-07-19 13:37

  Комментарии:

  #1   2011-07-08 08:20

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
CryDimon :
А как сделать чтобы он летал незнаю(

Созданием в RollupBar>Objects>Entity>Vehicles при помощи Vehicle Editor нового летающего транспорта на основе существующего и последующим его редактированием в том же Vehicle Editor.

После Вашего вопросу я добавил урок, состоящий из 4 видео общей продолжительностью в час. С середины второй части начинается создание нового вертолёта в редакторе. Коротко:

- В первой части идёт настройка материалов модели вертолёта в 3ds Max

- Во второй части создание новой транспортной entity:
1. Автор выкладывает на карту RollupBar>Objects>Entity>Vehicles>Asian_hrlicopter
2. Открывает View>Open View Pane>Vehicle Editor, жмёт Open Selected, далее Save As... и сохраняет xml файл с именем MD500
3. Перезапускает Sandbox 2
4. Выкладывает на карту созданный RollupBar>Ojects>Entity>Vehicles>MD500
5. Открывает View>Open View Pane>Vehicle Editor, жмёт Open Selected, переходит в поле Structure к MD500/body и в поле Part в Animated/filename выбирает созданный им файл C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\Objects\MD500\MD500.cga - так вертолёт получает новую модель

- В третьей части идёт настройка места пилота и пулемётчика

- В четвёртой 6-ти минутной части идёт анимирование пропеллеров в 3ds Max и создание активации этой анимации через редактор Flow Graph

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #2   2011-07-08 11:39

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Спасибо, пока разбираюсь, только что то миниатюрное в редакторе все получается

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #3   2011-07-11 14:44

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

Материал хороший спасибо.Но всё это очень сложно

Я живу в России и горжусь этим!

  #4   2011-07-11 19:16

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Бесценные уроки!)
А есть уроки с экспортом людей, персонажей? Чтоб чебурашек вместо корейцев ставить?

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #5   2011-07-11 23:53

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
CryDimon :
А есть уроки с экспортом людей, персонажей? Чтоб чебурашек вместо корейцев ставить?

Текстовые на английском. Для создания персонажа нужно хорошо знать 3ds max. Если надо будет, то создайте новую запись по этому вопросу.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #6   2011-07-12 12:04

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
нужно хорошо знать 3ds max

Ну с этим проблем небудет, а запись сделаем

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #7   2011-07-19 13:43

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Блин, проблемка:
Всё сделал как надо

Но когда заходишь, вот такая фигня

Садится не в транспорт а рядом с ним, ну и управляется вообще нехорошо.
И вопрос: как сделать материал, чтобы он был всегда назначен объекту, а то в каждом новом уровне приходится делать новый материал?

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #8   2011-07-20 20:05

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
CryDimon :
Но когда заходишь, вот такая фигня

Скриншот не отображается.

Цитата:
CryDimon :
Садится не в транспорт а рядом с ним, ну и управляется вообще нехорошо.

В третьей части видео идёт настройка места пилота и пулемётчика. Попробуйте удалить лишние места.

Цитата:
CryDimon :
И вопрос: как сделать материал, чтобы он был всегда назначен объекту, а то в каждом новом уровне
приходится делать новый материал?

На примере Sandbox 3:

Можно сохранить, как объект: выделите объект, в главном меню редактора нажмите Modify>Save Objects(s), дайте имя объекту и и сохраните его. Откройте уровень, нажмите Modify>Load Objects(s) и выберите сохранённый объект.

Можно сохранить, как Prefab: выделите объект, в главном меню редактора нажмите Prefabs>Make From Selection, в открывшемся окне DataBase View>Prefabs Library введите имя объекта и сохраните, далее нажмите на кнопку Save Modifiet Libraries, чтобы сохранить библиотеку (по-умолчанию Level) с созданным Prefab'ом. Откройте уровень, нажмите Главное меню>View>Open View Pane>DataBase View>Prefabs Library, нажмите на кнопку Load Library выберите сохранённую библиотеку (по-умолчанию level.xml) и нажмите OK, выберите сохранённый Prefab и переместите на карту.

Можно сохранить в DataBase View>Entity Library: в главном меню редактора нажмите View>Open VIew Pane>DataBase View>Entity Library, в раскрывающемся списке выберите библиотеку (по-умолчанию стоит Level) далее нажмите на кнопку Add New Item, в окне Select Entity Class выберите Script>Entities>Vehicles>Созданный вами транспорт, после создания объекта в DataBase View>Entity Library выберире этот объект в левом поле, в правом поле появятся параметры, там напротив Prototype Material нажмите на пустое поле, потом на появившуюся в этом поле кнопку ..., откроется окно Material Editor, в нём выберите материал и закройте окно Material Editor, далее в DataBase View>Entity Library рядом с кнопкой ... нажмите на кнопку <, чтобы привоить материл, потом нажмите на кнопку Save Modifiet Libraries. Далее на любом уровне можно добавлять этот объект: откройте уровень, в главном меню редактора нажмите View>Open VIew Pane>DataBase View>Entity Library, нажмите на кнопку Load Library, выберите созданную Вами библиотеку (по-умолчанию level.xml), далее объект можно переносить из View>Open VIew Pane>DataBase View>Entity Library>Библиотека Level или из RollupBar>Objects>Archetype Entity>Level на уровень.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #9   2011-07-21 14:11

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Скриншот не отображается.

Не знаю, скриншот отображается.
Цитата:
В третьей части видео идёт настройка места пилота и пулемётчика. Попробуйте удалить лишние места.

В том то и дело, что удалил лишние места, настроил Dummy в максе на месте пилота, поставил там, где должен сидеть водитель, а он садится только там (см. скриншот второй) рядом с этим корытом(

За материалы спасибо сейчас попробую

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #10   2011-07-21 14:37

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Всё отлично, вот только Prototype Material нету, а остальное работает!
За Prefab`ы спасибо большое!

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #11   2011-07-21 15:27

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
CryDimon :
В том то и дело, что удалил лишние места, настроил Dummy в максе на месте пилота, поставил там, где
должен сидеть водитель, а он садится только там (см. скриншот второй) рядом с этим корытом(

После экспорта в Sandbox 2 с моделью ничего не далали (размер не меняли)?
В Vehicle Editor также можно проверить и настроить сидячие места.
Вот видео-урок по Vehicle Editor - Crysis Sandbox Tutorial 48 Vehicle Editor (HQ Update) .

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #12   2011-07-21 15:45

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Нет, ничего не делал.
Сейчас посмотрим видео...

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #13   2011-07-21 16:51

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Урааа!!!! Разобралсяяя!!!

Это типо я внутри)
Значит, я в Vencle Editor поставил галку напротив Vencle Helper, поменял какойто ненужный roket както там на driverSitPos и разместил его там, где находится центр тяжести человека или место на котором мы сидим))), далее нажал в Vencle Editor pilot и в sitHelper вписал driverSitPos и всё!!!
Теперь летаю как в фильме и пугаю корейцев...

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #14   2011-07-31 21:22

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Вопрос: как правильно ставить колеса и все остальное для авто? И как правильно запаковать, чтобы как в транспортных модах, поставил pak архив в Game и всё на своих местах в редакторе?

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #15   2011-08-03 00:15

  wiseden   Участник   1 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Вопрос: как правильно ставить колеса и все остальное для авто?

Колесо в модели должно быть отдельным объектом, должно называться как wheel01, wheel02, ...,wheel0X.
Точно таким же именем должны назаваться parts для колёс в файле xml. Если колесо, при выделении его в редакторе транспорта, обведено рамкой, то значит движок его правильно определил. Все колёса должны так выделятся.

Цитата:
И как правильно запаковать, чтобы как в транспортных модах, поставил pak архив в Game и всё на своих местах в редакторе?

Создать zip архив и добавить в него папки:
Objects\Vehicles\Название папки с моделями, анимациями, текстурами машины на анг.\
scripts\entities\vehicles\implementations\xml\название машины.xml - файл конфига машины
scripts\entities\vehicles\implementations\название машины.lua - привязка AI к ней, подменить во всём файле имена
Если транспорт использует ресурсы из других мест, например эффекты, то добавить и их по примеру выше.
Сохранить zip архив и изменить расширение zip на pak. Вот и всё. Удачи!


  #16   2011-08-03 11:23

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Колесо в модели должно быть отдельным объектом, должно называться как wheel01, wheel02, ...,wheel0X.

А с иерархией в привязке? Колеса привязывать к hull?
Цитата:
Цитата:
Создать zip архив...Сохранить zip архив и изменить расширение zip на pak. Вот и всё. Удачи!

Спасибо, будем пробовать)

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #17   2011-08-03 12:21

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Да, и как сделать поезд как в вархеаде?

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #18   2011-08-12 11:27

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

У меня вопрос.Тут показывается как экспортировать летающий транспорт.Но как экспортировать авто?И у меня нет сбоку вкладки экспортировать в cryengine 2 в чём проблема??


Я живу в России и горжусь этим!

  #19   2011-08-12 11:43

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 


1.Нажимаем
2.Выбираем пустую кнопку
3.Двойной щелчок
4.Жмем Ок

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #20   2011-08-12 11:54

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

Но там у меня ничего нет.Может я какие то плагины туда не скопировал??



Я живу в России и горжусь этим!

  #21   2011-08-12 12:18

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Так скопируй) Export`ёр нужен.



Гыы! Мой транспорт, газует зверюга!

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #22   2011-08-12 12:23

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

А где она находится? Я просто первый раз запустил 3d max

Я живу в России и горжусь этим!

  #23   2011-08-12 12:30

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Поставь Моd Sdk Там в макс и поставит все плагины

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #24   2011-08-12 12:53

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

устанавливаю и под конец окно

Там путь надо указать? или что? если да то какой ?

Я живу в России и горжусь этим!

  #25   2011-08-12 13:14

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Наверно, уже не помню) У тебя макс какой?

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #26   2011-08-12 13:20

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

3d max 2012

Я живу в России и горжусь этим!

  #27   2011-08-12 13:31

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

2012? На него ничего нету. Поставь 2009(проверено) и мод для Wars (работает стабильно), а там и твори)))

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #28   2011-08-12 13:33

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

Вот опа.И нах я его скачивал((буду 9 качать

Я живу в России и горжусь этим!

  #29   2011-08-12 13:48

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Не 9, а 2009! Разные максы!!!

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #30   2011-08-12 13:48

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

И кстати не гонись за последними версиями. А 9ка глючит с экспортером по страшному
2009 он же 11 версия

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #31   2011-08-12 13:53

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

Лучше повременю cryengine 3 поддерживает 3d max 2012

Я живу в России и горжусь этим!

  #32   2011-08-12 14:01

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Лучше повременю cryengine 3

Смотри сам. У меня два макса)

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #33   2011-08-12 14:04

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

Но лучше перестрахуюсь.И скачаю.Скажи какую версию нужно качать??

Я живу в России и горжусь этим!

  #34   2011-08-12 14:09

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

Autodesk 3ds Max 2009 + SP1 (2009) PC
Вот такая пойдёт??

Я живу в России и горжусь этим!

  #35   2011-08-12 14:25

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
SP1 (2009) PC

Это что?
Цитата:
Autodesk 3ds Max 2009

Да

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #36   2011-08-12 14:26

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

спасибо.Завтра буду работать в нём))

Я живу в России и горжусь этим!

  #37   2011-08-12 14:32

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Удачи)

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #38   2011-08-14 16:07

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

CryDimon спс))Установил 9 max всё работает как часы.Вот только проблема была с crysis SDK 1.2 пришлось crysis wars SDK ставить))

Я живу в России и горжусь этим!

  #39   2011-08-15 10:59

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Давай, дерзай гранит науки)))

Дорога ждет, а с нею приключение...