|
301 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Area / AreaBox - Зона-Куб
Автор: Crytek Дата: 2011-05-27 12:45 Просмотров: 3490 Рейтинг: Комментарии: (0)
AreaBox (Зона-Куб)
Эта entity (сущность) позволяет Вам создать коробку, к которой Вы можете привязать triggers (триггеры) и другие entities (сущности), которые должны активироваться, когда игрок входит или покидает зону коробку.
AreaId (Идентификатор Зоны): Устанавливает ID (идентификатор) зоны, таким образом, области с другим ID (идентификаторами) могут пересекаться.
FadeInZone (Постепенное ослабевание В Зоне): Указывает, в метрах, насколько большая вокруг коробки зона, которая используется для постепенного проявления эффекта, присоединенного к коробке. Только, когда игрок находится внутри коробки эффект рендериться на все 100.
Width (Ширина): Определяет, насколько широк куб
Length (Длинна): Определяет, насколько длинный куб
Height (Высота): Определяет, насколько высока должна быть зона формы (0 означает бесконечную высоту)
GroupId (Идентификатор Группы): Устанавливает Group ID (идентификатор группы) зоны, таким образом, зоны с другим Group ID (идентификатором группы) могут пересекаться.
Priority (Приоритет): Определяет Приоритет, таким образом зоны с более высоким приоритетом будут обработаны первыми.
ObstructRoof (Закрытая Крыша): Это включает, что верхняя сторона должна быть закрыта.
ObstructFloor (Закрытый Пол): Это включает, что нижняя сторона должна быть закрыта.
Filled (Заполнение): Только для отображения в редакторе эта опция определяет, должна ли зона быть отображена, как заполненная или нет (прим. переводчика: отображает заполнение цветом на сторонах формы).
Остальные параметры Area Box (Зоны-Коробки)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Эта entity (сущность) позволяет Вам создать коробку, к которой Вы можете привязать triggers (триггеры) и другие entities (сущности), которые должны активироваться, когда игрок входит или покидает зону коробку.
AreaId (Идентификатор Зоны): Устанавливает ID (идентификатор) зоны, таким образом, области с другим ID (идентификаторами) могут пересекаться.
FadeInZone (Постепенное ослабевание В Зоне): Указывает, в метрах, насколько большая вокруг коробки зона, которая используется для постепенного проявления эффекта, присоединенного к коробке. Только, когда игрок находится внутри коробки эффект рендериться на все 100.
Width (Ширина): Определяет, насколько широк куб
Length (Длинна): Определяет, насколько длинный куб
Height (Высота): Определяет, насколько высока должна быть зона формы (0 означает бесконечную высоту)
GroupId (Идентификатор Группы): Устанавливает Group ID (идентификатор группы) зоны, таким образом, зоны с другим Group ID (идентификатором группы) могут пересекаться.
Priority (Приоритет): Определяет Приоритет, таким образом зоны с более высоким приоритетом будут обработаны первыми.
ObstructRoof (Закрытая Крыша): Это включает, что верхняя сторона должна быть закрыта.
ObstructFloor (Закрытый Пол): Это включает, что нижняя сторона должна быть закрыта.
Filled (Заполнение): Только для отображения в редакторе эта опция определяет, должна ли зона быть отображена, как заполненная или нет (прим. переводчика: отображает заполнение цветом на сторонах формы).
Остальные параметры Area Box (Зоны-Коробки)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||