|
47 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Area / AreaSphere - Зона-Сфера
Автор: Crytek Дата: 2011-05-27 12:57 Просмотров: 3177 Рейтинг: Комментарии: (0)
AreaSphere (Зона-Сфера)
К этой AreaSphere (Зоне-Сфере) Вы можете привязать triggers (триггеры) и другие entities (сущности), которые должны активироваться, когда игрок входит или покидает сферу.
AreaId (Идентификатор Зоны): Устанавливает ID (идентификатор) зоны, таким образом, области с другим ID (идентификаторами) могут пересекаться.
FadeInZone (Постепенное ослабевание В Зоне): Указывает, в метрах, насколько большая вокруг коробки зона, которая используется для постепенного проявления эффекта, присоединенного к коробке. Только, когда игрок находится внутри коробки эффект рендериться на все 100.
Radius (Радиус): Указывает, насколько большой sphere (сфера) должна быть.
GroupId (Идентификатор Группы): Устанавливает Group ID (идентификатор группы) зоны, таким образом, зоны с другим Group ID (идентификатором группы) могут пересекаться.
Priority (Приоритет): Определяет Приоритет, таким образом зоны с более высоким приоритетом будут обработаны первыми.
Filled (Заполнение): Только для отображения в редакторе эта опция определяет, должна ли зона быть отображена, как заполненная или нет (прим. переводчика: отображает заполнение цветом на сторонах формы).
Остальные параметры AreaSphere (Зоны-Сферы)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
К этой AreaSphere (Зоне-Сфере) Вы можете привязать triggers (триггеры) и другие entities (сущности), которые должны активироваться, когда игрок входит или покидает сферу.
AreaId (Идентификатор Зоны): Устанавливает ID (идентификатор) зоны, таким образом, области с другим ID (идентификаторами) могут пересекаться.
FadeInZone (Постепенное ослабевание В Зоне): Указывает, в метрах, насколько большая вокруг коробки зона, которая используется для постепенного проявления эффекта, присоединенного к коробке. Только, когда игрок находится внутри коробки эффект рендериться на все 100.
Radius (Радиус): Указывает, насколько большой sphere (сфера) должна быть.
GroupId (Идентификатор Группы): Устанавливает Group ID (идентификатор группы) зоны, таким образом, зоны с другим Group ID (идентификатором группы) могут пересекаться.
Priority (Приоритет): Определяет Приоритет, таким образом зоны с более высоким приоритетом будут обработаны первыми.
Filled (Заполнение): Только для отображения в редакторе эта опция определяет, должна ли зона быть отображена, как заполненная или нет (прим. переводчика: отображает заполнение цветом на сторонах формы).
Остальные параметры AreaSphere (Зоны-Сферы)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||