|
30 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Entity / Elevators - Лифты
Автор: Crytek Дата: 2011-05-31 13:20 Просмотров: 4753 Рейтинг: Комментарии: (0)
Elevator Entities (Сущности "Лифты")
Что такое elevator entity (сущности "лифт")?
Elevator entity (сущность "лифт") имитирует движущуюся платформу. Switch (переключатель) используется для управления объектом elevator (лифт). При использовании elevator entity (сущности "лифт") Вы можете определить объект как лифт, чтобы предоставить игроку доступ на различные этажи в пределах здания. Elevator entity (сущность "лифт") может быть найдена в Rollup Bar под Entity.
Elevator (Лифт)
Свойства
Automatic (Автоматический)
Включает/отключает функцию автоматического включения/выключения.
Destination Floor (Конечный этаж)
Указывает конечный этаж.
FloorCount (Количество Этажей)
Указывает количество этажей.
FloorHeight (Высота Этажа)
Указывает расстояние между этажами.
InitialFloor (Первоначальный Этаж)
Указывает этаж, с которого стартует лифт.
Model (Модель)
Указывает используемую модель.
SmartObjectClass (Класс Умного Объекта)
Указывает класс smart object (умного объекта) для объекта.
Acceleration (Ускорение)
Указывает, как быстро лифт будет ускоряться.
Axis (Ось)
Указывает по какой оси лифт будет двигаться.
Speed (Скорость)
Указывает скорость движения.
StopTime (Время Остановки)
Указывает, как долго лифт останавливается.
ElevatorSwitch (Переключатель Лифта)
Свойства
Delay (Задержка)
Указывает, как долго лифт стартует.
Floor (Этаж)
Указывает этаж.
Model (Модель)
Указывает используемую модель.
SmartObjectClass (Класс Умного Объекта)
Указывает класс smart object (умного объекта) для объекта.
UseMessage (Сообщение при Использовании)
Указывает сообщение, которое будет показано при использовании.
SoundOnPress (Звук При Нажатии)
Указывает звук, используемый при нажатии на объект.
Остальные параметры Elevator (Лифта)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Что такое elevator entity (сущности "лифт")?
Elevator entity (сущность "лифт") имитирует движущуюся платформу. Switch (переключатель) используется для управления объектом elevator (лифт). При использовании elevator entity (сущности "лифт") Вы можете определить объект как лифт, чтобы предоставить игроку доступ на различные этажи в пределах здания. Elevator entity (сущность "лифт") может быть найдена в Rollup Bar под Entity.
Elevator (Лифт)
Свойства
Automatic (Автоматический)
Включает/отключает функцию автоматического включения/выключения.
Destination Floor (Конечный этаж)
Указывает конечный этаж.
FloorCount (Количество Этажей)
Указывает количество этажей.
FloorHeight (Высота Этажа)
Указывает расстояние между этажами.
InitialFloor (Первоначальный Этаж)
Указывает этаж, с которого стартует лифт.
Model (Модель)
Указывает используемую модель.
SmartObjectClass (Класс Умного Объекта)
Указывает класс smart object (умного объекта) для объекта.
Acceleration (Ускорение)
Указывает, как быстро лифт будет ускоряться.
Axis (Ось)
Указывает по какой оси лифт будет двигаться.
Speed (Скорость)
Указывает скорость движения.
StopTime (Время Остановки)
Указывает, как долго лифт останавливается.
ElevatorSwitch (Переключатель Лифта)
Свойства
Delay (Задержка)
Указывает, как долго лифт стартует.
Floor (Этаж)
Указывает этаж.
Model (Модель)
Указывает используемую модель.
SmartObjectClass (Класс Умного Объекта)
Указывает класс smart object (умного объекта) для объекта.
UseMessage (Сообщение при Использовании)
Указывает сообщение, которое будет показано при использовании.
SoundOnPress (Звук При Нажатии)
Указывает звук, используемый при нажатии на объект.
Остальные параметры Elevator (Лифта)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||