ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
28 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/Main Menu / Terrain - Ландшафт
Автор: Crytek   Дата: 2011-01-31 03:09   Просмотров: 3887   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Меню Terrain (Ландшафт)



Что такое Меню Terrain (Ландшафт)

Меню Terrain (Ландшафт) служит центром доступа ко многим панелям просмотра и инструментам, которые определённым способом влияют на игровой мир и внешний вид ландшафта.

Пункты меню

Edit Terrain (Редактирование Ландшафта)

Открывает Terrain Editing Window (Окно Редактирования Ландшафта).

Texture (Текстура)

Открывает Terrain Layers Editor Dialog (Диалоговый Редактор Слоёв Ландшафта).

Lighting (Освещение)

Открывает Внешнее Lighting Window (Окно Освещения).

Time of Day (Время Дня)

Открывает окно Time of Day.

Import/Export Terrain Texture (Импорт/Экспорт Текстуры Ландшафта)

Открывает окно импорта/экспорта текстуры ландшафта, в котором вы можете выбрать несколько секторов для экспорта, модифицировать их в графической программе и импортировать их обратно.



Reload Terrain (Перезагрузить Ландшафт)

Перезагружает ландшафт.

Export Terrain Block (Экспортировать Блок Ландшафта)

Экспортирует секцию ландшафта, как файл (.trb) блока ландшафта.


Сначала включите режим выбора ландшафта с помощью кнопки Select Terrain Area (Выбрать Зону Ландшафта).



Затем вы должны посмотреть секцию ландшафта, которую хотите экспортировать и затем удерживая нажатой левую кнопку мыши переместить её в другое место. Это создаст белый прямоугольник на поверхности ландшафта.


В заключении выберите функцию Export Terrain Block (Экспортировать Блок Ландшафта) или save terrain block as geometry (сохранить блок ландшафта, как геометрию).

Import Terrain Block (Импортировать Блок Ландшафта)

Импортирует ландшафт из ранее сохраненного файла блока ландшафта.

Save Terrain Block as Geometry (Сохранить Блок Ландшафта, как Геометрию)

Используя эту функцию вы можете сохранить часть ландшафта, как .obj файл, который может быть модифицирован в графическом 3D приложении. Посмотрите в описании Export Terrain Block (Экспортировать Блок Ландшафта), как экспортировать секцию ландшафта.

Resize Terrain (Изменение Размера Ландшафта)

Открывает окно изменения размера ландшафта, где вы можете изменить heightmap (карту высот) уровня, модифицируя настройки Heightmap Resolution (Разрешение Карты Высот) и настройки Meters Per Unit (количество метров на один пиксель карты высот).

Meters Per Unit (количество метров на один пиксель карты высот) означает расстояние между двумя вертикалями (лежащими на перпендикулярной сетке) в метрах. Регулировка Meters Per Unit (количество метров на один пиксель карты высот) будет изменять размер heightmap (карты высот). Изменение Meters Per Unit (количество метров на один пиксель карты высот) на 1 сделает ландшафт более детальным, а изменение на более высокое значение сделает ландшафт менее детальным, позволяя вам создать больший уровень с тем же самым базовым разрешением heightmap (карты высот). Настройки по умолчанию в 2 означают, что на расстоянии между двумя вершинами каждые 2 метра будет новая точка:

При использовании этой опции изменяется только ландшафт, объекты и растительность должны или быть удалены или перемещены на новое место.



Terrain Modify (Модификация Ландшафта)

Открывает Terrain Modify Tool (Инструмент Модификации Ландшафта) (также находится в Sandbox.RollUpBar) с выбором между Flatten (Выравнивание) или Smooth (Сглаживание) кисти.



Edit Vegetation (Редактирование Растительности)

Открывает Edit Vegetation Tool (Инструмент Редактирования Растительности), который также может быть найден в Sandbox.RollUpBar.

Paint Layers (Текстурирование Ландшафта)

Открывает Layer Painter (Текстурирование Ландшафта), который также может быть найден в Sandbox.RollUpBar.


Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_MainMenuTerrain

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет